UNILEVER
Реализация проекта в условиях пандемии оказалась непростой задачей.
От компании GPGroup потребовалась концентрация на проекте дополнительных трудовых ресурсов. В результате офис был сдан с соблюдением графика в намеченные сроки.

«Перед нами стояла задача создать высокотехнологичное пространство, качество строительства и оснащения которого будет подчеркивать статус компании, работающей с известными во всем мире брендами. Сегодня подход к обустройству офисов меняется — все больше внимания уделяется комфорту, здоровью и безопасности сотрудников. Мы обеспечили офис современной инженерной инфраструктурой, которая соответствует новым трендам в оснащении и отделке рабочих пространств", — говорит Игорь Грецов, управляющий партнер, генеральный директор строительной компании GPGroup

Unilever

3 200 м²
Главный принцип для офиса компании Unilever - гибкий подход к организации работы сотрудников. Он предполагает создание многофункциональных зон для личной, командной работы и креативной деятельности, переговоров и неформального общения. Такой подход требует определенной мобильности и унифицированности от инфраструктуры офиса.
Необходимо было сохранить существующую планировку в разных частях этажей, а также соподчинить ее новой концепции и планировочным решениям. В связи с пандемией количество сотрудников, работающих удаленно, увеличилось, и компания приняла решение сократить площадь офиса с 2.5 до 1.5 этажей.
Интересной задачей, стоящей перед нами, было обновить и освежить существующий офис, практически не меняя отделку в существующем open space, добавить больше зон для командной работы, как открытого типа (Collaboration zones & Scrum spaces), так и закрытого типа (переговорные), при этом необходимо было уложиться в условленный бюджет. Отдельная часть работы была посвящена созданию единой концепции оформления стен переговорных, с использованием брендовых изображений и форм.
Мы стремились отразить открытость, преданность своему делу и энергичность компании, её гибкий подход к работе и организованность. В интерьере офиса мы выразили эти качества путем сбалансированного планировочного, мебельного и технологического оснащения, а также выверенного сочетания принципов статичности и мобильности. Предусмотрели возможности трансформаций офисных пространств. Создали дизайн, выражающий ценности компании, вызывающий эмоциональный отклик у сотрудников и посетителей.
Проектирование рабочих пространств было сделано с использованием принципов activity based design. Unilever – яркая и современная компания, поэтому за основу в интерьере было взято сочетание минимализма в мебельных формах и ярких акцентов в виде графики на стенах и мебели, а также динамичный цветной рисунок из ковровой плитки. Помимо этого, было использовано цветное матирование из полупрозрачной цветной пленки, а также RGB освещение в зоне ресепшн и зонах коллаборации. Нет ничего более эффектного, чем свет, проходящий через цветное стекло. Одни и те же материалы, освещенные таким образом, выглядят по-новому, необычно, неожиданно.»
Ирина Поляринова
Главный архитектор проекта
ABD architects
«Проект внутренней отделки офиса Unilever с самого начала был вызовом для всей проектной команды: работы выполнялись в действующем офисе, использовались существующие площади и инженерные системы, плотная работа с арендодателем и сжатые сроки реализации. Слаженная работа всех участников проекта позволила выполнить работы с соблюдением всех целей и задач. Офис полностью обновился и отвечает потребностям современного рабочего пространства наилучшим образом.»

Дмитрий Тодираш
Project Manager
Cushman & Wakefield
Made on
Tilda