Интересной задачей, стоящей перед нами, было обновить и освежить существующий офис, практически не меняя отделку в существующем open space, добавить больше зон для командной работы, как открытого типа (Collaboration zones & Scrum spaces), так и закрытого типа (переговорные), при этом необходимо было уложиться в условленный бюджет. Отдельная часть работы была посвящена созданию единой концепции оформления стен переговорных, с использованием брендовых изображений и форм.
Мы стремились отразить открытость, преданность своему делу и энергичность компании, её гибкий подход к работе и организованность. В интерьере офиса мы выразили эти качества путем сбалансированного планировочного, мебельного и технологического оснащения, а также выверенного сочетания принципов статичности и мобильности. Предусмотрели возможности трансформаций офисных пространств. Создали дизайн, выражающий ценности компании, вызывающий эмоциональный отклик у сотрудников и посетителей.
Проектирование рабочих пространств было сделано с использованием принципов activity based design. Unilever – яркая и современная компания, поэтому за основу в интерьере было взято сочетание минимализма в мебельных формах и ярких акцентов в виде графики на стенах и мебели, а также динамичный цветной рисунок из ковровой плитки. Помимо этого, было использовано цветное матирование из полупрозрачной цветной пленки, а также RGB освещение в зоне ресепшн и зонах коллаборации. Нет ничего более эффектного, чем свет, проходящий через цветное стекло. Одни и те же материалы, освещенные таким образом, выглядят по-новому, необычно, неожиданно.»
Ирина Поляринова
Главный архитектор проекта
ABD architects